2 сентября 2021 г.

Обзор блога

Добрый день!

Немного о себе

Меня зовут Хамраева Марта Атаджановна. 

Мне 31 год.

С отличием окончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

На данный момент работаю воспитателем в МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №50»

О  моем блоге

Блог педагога дошкольной организации – это веб-сайт, где регулярно размещаются статьи, содержащие текст и изображения, обучающие видео, занимательные задания для дошколят,  полезные ссылки, консультации для родителей,  методические разработки для педагогов.

Цель моего блога: создать возможность размещать нужную и полезную информацию в воспитании и развитии наших дошколят.

Здесь вы можете получить ответы на любые вопросы, которые касаются наших детей. Есть форма обратной связи, задавайте вопросы, которые касаются детей дошкольного возраста.






10 комментариев:

  1. Очень интересный блог, много полезной и нужной информации👌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо Вам, что посещаете мой блог, находите полезную и нужную информацию) Если у Вас имеются вопросы, буду рада Вам помочь. Вы можете задавать мне вопросы здесь, в комментариях, а также присылать вопросы на мою почту.

      Удалить
  2. Марта Атаджановна, успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро! Катерина спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  3. Здравствуйте. Очень интересный блог, нахожу много интересного и полезного. Желаю Вам успехов в работе с детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий. Очень приятно прочитать это.

      Удалить
  4. Здравствуйте Марта,читаю ваш блог.Мне он очень нравится,есть и видео познавательные,и статьи интересные.Продолжайте в той же направленности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Спасибо большое, что читаете мой блог, для меня это важно.

      Удалить
  5. Очень интересный блог, с ребёнком занимаемся, пользуемся вашими наработками. Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Юлия спасибо вам, что читаете мой блог, пользуетесь моим материалом. Успехов вам с вашим малышом) Если есть вопросы, задавайте, буду рада Вам помочь.

      Удалить

Дети

Наши ДЕТИ

  Не жалейте время на детей, Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Поста...